Пациентам

Лечебно-реабилитационный клинический центр “Курортная больница” – филиал ФГБУ “НМИЦ РК” Минздрава России осуществляет медицинскую деятельность по оказанию санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации и высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП).

Мы оказываем амбулаторную и плановую стационарную медицинскую помощь по медицинской реабилитации взрослым пациентам по профилям:

Санаторно-курортное лечение
Медицинская помощь в профилактических, лечебных и реабилитационных целях на основе использования природных лечебных ресурсов.
Стационарное лечение (кардиология)
Комплексное лечение кардиологических заболеваний высококвалифицированными специалистами в комфортных условиях.
Постковидная реабилитация
Комплекс мероприятий, направленных на восстановление функций организма, нарушенных в следствие перенесённого COVID-19.
“Всё включено”
Комплексное медицинское обследование и применение различных методов терапии.
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила подготовки к диагностическим исследованиям
  • Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование

Уважаемые пациенты! Приглашаем Вас заполнить анкету по независимой оценке качества условий оказания услуг медицинскими организациями (НОК).

Сделать это можно двумя способами:
  • На официальном сайте по ссылке;
  • Непосредственно в поликлинике на бумажном варианте – для этого обратитесь в регистратуру.
Целями независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями являются:
  • Информирование граждан о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями;
  • Повышение качества деятельности медицинских организаций.

НОК проводится в медицинских организациях, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Критериями оценки выступают:
  • открытость и доступность информации о медицинской организации;
  • комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления медицинской услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
  • удовлетворенность оказанными услугами.

Благодарим Вас за прохождение анкетирования!